Среда, 21.02.2018, 17:52
Газовые и паровые турбины ТЭС, ТЭЦ, АЭС
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая Библиотека | Регистрация | Вход

Меню сайта

Cветодиодное освещение

Категории каталога

Диплом [6]
Курсовой проект [15]
Реферат [6]


Мини-чат



Наш опрос

Стоит развивать "Online литературу"?
Всего ответов: 649




Главная » Файлы » Дипломы, Курсовые, Рефераты » Реферат

Паровые и Газовые турбины
[ ]Для загрузки документа. Зарегистрируйтесь!
03.01.2013, 17:45
Содержания
Газотурбинная установка непрерывного горения……………………………..3
Преобразования энергии в турбинной ступени………………………………...7
Конструкция роторов турбины…………………………………………………….11
Список пользовательской литературы…………………………………….…….16

Газотурбинная установка непрерывного горения
Принципиальная схема простой газотурбинной установки показана на рисунке 1.
Принципиальна схема ГТУ:
1 - компрессор;
2 - камера сгорания;
3 - газовая турбина;
4 – электрогенератор
Рисунок 1
Компрессор 1 засасывает воздух из атмосферы, сжимает его до определенного давления и подает в камеру сгорания 2. Сюда же непрерывно поступает жидкое или газообразное топливо. Сгорание топлива при такой схеме происходит непрерывно, при постоянном давлении, поэтому такие ГТУ называются газотурбинными установками непрерывного сгорания или ГТУ со сгоранием при постоянном давлении.
Горячие газы, образовавшиеся в камере сгорания в результате сжигания топлива, поступают в турбину 3. В турбине газ расширяется, и его внутренняя энергия преобразуется в механическую работу. Отработавшие газы выходят из турбины в окружающую среду (в атмосферу).
Часть мощности, развиваемой газовой турбиной, затрачивается на вращение компрессора, а оставшаяся часть (полезная мощность) отдается потребителю. Мощность, потребляемая компрессором, относительно велика и в простых схемах при умеренной температуре рабочей среды может в 2-3 раза превышать полезную мощность ГТУ. Это означает, что полная мощность собственно газовой турбины долгий быть значительно больше полезной мощности ГТУ.
Так как газовая турбина может работать только при наличии сжатого воздуха, получаемого только от компрессора, приводимого во вращение турбиной, очевидно, что пуск ГТУ должен осуществляться от постороннего источника энергии (пускового мотора), с помощью которого компрессор вращается до тех пор, пока из камеры сгорания не начнет поступать газ определённых параметров и в количестве, достаточном для начала работы газовой турбины.
Из приведенного описания ясно, что газотурбинная установка состоит из трех основных элементов: газовой турбины, компрессора и камеры сгорания. Рассмотрим принцип действия и устройство этих элементов.

Турбина. На рисунке 2 показана схема простой одноступенчатой турбины. Основными частями её являются; корпус (цилиндр.) турбины 1, в котором укреплены направляющие лопатки 2, рабочие лопатка 3, установленные по всей окружности на ободе диска 4, закрепленного на валу 5. Вал турбины вращается в подшипниках 6. В местах выход вала из корпуса установлены концевые уплотнения 7, ограничивающие утечку горячих газов из корпуса турбин. Все вращающиеся части, турбины (рабочие лопатки, диск, вал) составляют её ротор. Корпус с неподвижными направляющими лопатками и уплотнениями образует статор турбины. Диск с лопатками образует рабочее колесо.
Горячий газ при повышенном давлении поступает в сопла турбины, где происходит его расширение и соответствующее увеличение скорости. При этом давление и температура газа падают. Таким образом, в соплах турбины совершается преобразование потенциальной энергии газа в кинетическую энергии. После выхода из сопел газ попадает в межлопаточные каналы рабочих лопаток, где изменяет свое направление. При обтекании газом рабочих лопаток давление на их вогнутой поверхности оказывается большим, чем на выпуклой, и под влиянием этой разности давлений происходит вращение рабочего колеса (направление вращение на рисунке 3 показано стрелкой u). Таким образом, часть кинетической энергии газа преобразуется на рабочих лопатках в механическую оказаться недопустимей по соображениям прочности рабочих лопаток или диска турбины. В таких случаях турбины выполняются многоступенчатыми. Схема многоступенчатой турбины показана на рисунке 4.
Направляющие лопатки 1 образуют в сечении суживающиеся каналы, называемые соплами. Каналы, образованные рабочими лопатками 2, также обычно имеют суживающуюся форму. Горячий газ при повышенном давлении поступает в сопла турбины, где происходит его расширение и соответствующее увеличение скорости. При этом давление и температура газа падают. Таким образом, в соплах турбины совершается преобразование потенциальной энергии газа в кинетическую энергии. После выхода из сопел газ попадает в межлопаточные каналы рабочих лопаток, где изменяет свое направление. При обтекании газом рабочих лопаток давление на их вогнутой поверхности оказывается большим, чем на выпуклой, и под влиянием этой разности давлений происходит вращение рабочего колеса (направление вращение на рисунке 3 показано стрелкой u).

Таким образом, часть кинетической энергии газа преобразуется на рабочих лопатках в механическую оказаться недопустимей по соображениям прочности рабочих лопаток или диска турбины. В таких случаях турбины выполняются многоступенчатыми. Схема многоступенчатой турбины показана на рисунке 4.
Турбина состоит из ряда последовательно расположенных отдельных ступеней, в которых происходит постепенное расширение газа. Падение давления, приходящееся на каждую ступень, а, следовательно, и скорость с1 в каждой ступени такой турбины, меньше, чем в одноступенчатой. Число ступеней может быть выбрано таким, чтобы при заданной окружной скорости и было получено желаемое отношение .
Компрессор. Схема многоступенчатого осевого компрессора изображена на рисунке 5.
Его основными составными частями являются: ротор 2 с закрепленными на нем рабочими лопатками 5, корпус 7 (цилиндр.), к которому крепятся направляющие лопатки 6 и концевые уплотнения 2, и подшипники 3. Совокупность одного ряда вращающихся рабочих лопаток и одного ряда расположенных за ними неподвижных направляющих лопаток называется ступенью компрессора. Засасываемый компрессором воздух последовательно проходит через следующие элементы компрессора, показанные на рисунке 5: входной патрубок 1, входной направляющий аппарат 4, группу ступеней 5, 6, спрямляющий аппарат 8, диффузор 9 и выходной патрубок 10.
Рассмотрим назначение этих элементов. Входной патрубок предназначен для равномерного подвода воздуха из атмосферы к входному направляющему аппарату, который должен придать необходимое направление потоку перед входом в первую степень. В ступенях воздух сжимается за счет передачи механической энергии потоку воздуха от вращающихся лопаток. Из последней ступени воздух поступает в спрямляющий аппарат, предназначенный для придания потоку осевого направления перед входом в диффузор. В диффузоре продолжается сжатие газа за счет понижения его кинетической энергии. Выходной патрубок предназначен для подачи воздуха от диффузора к перепускному трубопроводу. Лопатки компрессора 1 (рисунок 6) образуют ряд расширяющихся каналов (диффузоров).
При вращении ротора воздух входит в межлопаточные каналы с большой относительной скоростью (скорость движения воздуха, наблюдаемая с движущихся лопаток). При движении воздуха по этим каналам его давление повышается в результате уменьшения относительной скорости. В расширяющихся каналах, образованных не-подвижными направляющими лопатками 2, происходит дальнейшее повышение давления воздуха, сопровождающееся соответствующим уменьшением его кинетической энергии. Таким образом, преобразование энергии в ступени компрессора происходит по сравнению с турбиной ступенью в обратном направлении.

Камера сгорания
Назначение камеры сгорания заключается в повышения температуры рабочего тела за счет сгорания топлива в среде сжатого воздуха. Схема камеры сгорания показана на рисунке 7.
Сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку 1, происходит в зоне горения камеры, ограниченной жаровой трубой 2. В эту зону поступает только такое количество воздуха, которое необходимо для полного и интенсивного сгорания топлива (этот воздух называемся первичным).
Поступающий в зону горения воздух проходит через завихритель 3, который способствует хорошему перемешиванию топлива с воздухом. В зоне горения температура газов достигает 1300... 2000°С. По условиям прочности лопаток газовых турбин такая температура недопустима. Поэтому получающиеся в зоне горения камеры горячие газы разбавляются холодным воздухом, который называется вторичным. Вторичный воздух протекает по кольцевому пространству между жаровой трубкой 2 и корпусом 4. Часть этого воздуха поступает к продуктам сгорания через окна 5, а остальная часть смешивается с горячими глазами после жаровой трубы. Таким образом, компрессор должен подавать в камеру сгорания в несколько раз больше воздуха, чем необходимо для сжигания топлива, а поступающие в турбину продукты сгорания получаются сильно разбавленными воздухом и охлажденными.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ В ТУРБИННОЙ СТУПЕНИ

Турбинной ступенью называется совокупность неподвижной (сопло¬вой) и вращающейся (рабочей) ре¬шеток. В ступени происходит пре¬образование части общего тепло-перепада турбины H_0^Т в работу. На-значение сопловой решетки — пре¬образовать с минимальными поте¬рями внутреннюю энергию потока в кинетическую энергию кольце-вых струй пара (напомним, что при протекании пара через непо¬движную решетку работа не совер¬шается). Назначение рабочей решет¬ки — преобразовать кинетическую энергию (и частично внутреннюю) в работу.
Ступень турбины схематически показана на рис. 8. Сопловая решетка установлена в диафраг¬ме, представляющей собой разъем¬ное по горизонтальному диаметру кольцо. Между вращающимся валом и неподвижной диафрагмой установ¬лено уплотнение, допускающее
лишь очень малую про¬течку пара мимо сопло¬вой решетки. Рабочие лопатки, профили кото¬рых образуют рабочую решетку, закреплены на диске. На периферии рабочих лопаток имеется ленточный бан¬даже надбандажным уплотнением, препятствующим протечке пара мимо рабочей решетки.
Качественно преобразование энергии в турбинной ступени можно объяснить следующим образом. Пар в сопловой решетке расширяется от параметров р_0,h_0 до параметров р_1,h_1 в результате чего из сопло¬вых каналов под малым углом к плоскости выходных кромок выходит кольцевая струя пара большой ско¬рости. Эта струя обтекает профили рабочей решетки, образуя на их по¬верхностях распределение давления, показанное на рис. 9, а. Резуль¬тирующая окружных проекций дав¬ления (рис. 9, б) на вогнутой стороне профиля больше, чем на спинке, в результате чего возникает окружная сила Ru, вращающая диск, закрепленный на валу.

Рисунок 9
Распределение давле¬ния по профилю лопатки:
а — распределение давлений; б — окружные проекции давлений на вогнутую и выпуклую лопатки

Дополнительная реактивная сила может возникать за счет расшире¬ния пара в каналах рабочей решетки при выполнении их суживающимися.
Шроцесс расширения пара в h, s-диаграмме показан на рис. 10. Состояние пара перед ступенью ха¬рактеризуется точкой О со стати¬ческими параметрами р_0,t_0, h_0, и скоростью c_0. Можно считать, что скорость c_0 получена в результате изоэнтропийного расширения от не¬которой точки О ̅, энтальпия в которой h ̅_0=h_0+c_0^2/2 а скорость равна нулю. Иными словами, точка О ̅ изображает состояние заторможенного потока пара перед ступенью, а параметры p ̅_0,t ̅_0 и h ̅_0 в ней называются пара¬метрами торможения. Для их получения необходимо на h, s-диаграмме от точки О отложить вверх по изоэнтропе значение кине¬тической энергии c_0^2/2 и получить точку О ̅.
Величина H_0, подсчитанная от статических параметров, называется располагаемым теплопере¬падом ступени, а величина H ̅_0— располагаемым теплоперепадом, подсчитанным от параметров торможения.
Величина теплоперепада H_0c=h ̅_0-h_1tназывается распола¬гаемым теплоперепадом сопловой решетки.
Как мы уже знаем, реальный процесс расширения в сопловой решетке пойдет не по изоэнтропе О-1 до давления p_1, а с отклоне¬нием от нее и закончится в точке А с энтальпией h_1t. В результате возникнет потеря энергии в сопловой решетке

∆H_c=h_1-h_1t=(1-φ^2 ) 〖c_1^2〗_t/2
А пар выйдет со скоростью
c_1=φc_1t

Где φ - коэффициент скорости, а c_1t подсчитывается по соотношению c_1t=√(c_0^2+2(h_0-h_1t ) )
Коэффициент скорости φ в пра¬вильно спрофилированной решетке зависит (рис 11 a) в основном от относительной высоты l ̅, угла выхода потока a_1 из решетки (см. рис. 12) и режима работы. Обычно φ = 0,94÷0,97.
Разность энтальпий (см. рис. 10)
H_0p=h_1-h_3t
называется располагаемым теплоперепадом рабочей решетки. Благодаря ему дополни¬тельно ускоряется поток пара в ка¬налах рабочей решетки. Если из сопловой решетки пар выходит со скоростью с_1, то на рабочую решетку он поступает со скоростью ω_1,равной разности векторов с_1и и, где и — окружная скорость рабочих лопаток .Теоретическая
Теоретическая скорость выхода пара из рабочих каналов относительно вращающихся рабочих лопаток равна
ω_2t=√(ω_1^2+2H_0p )
При расширении пара в рабочей решетке также возникают потери энергии, подсчитываемые анало¬гично потерям в соплах:
∆H_p=h_2-h_31=(1-ψ^2 ) ω_21^2/2,
где ψ — коэффициент скорости для рабочей решетки, зависящий (рис. 11, б) от относительной высоты решетки и угла поворота потока пара в ней ∆β=〖180〗^° (β_1-β_2 ) (см. рис. 12, б). Обычно ψ = 0,90÷0,94.
Действительная скорость выхода пара равна ω_2=ψω_2t
Пар покидает ступень со ско¬ростью c_(2 )равной сумме векторов ω_2 и и. Кинетическая энергия потока, равная
∆H_(в с)=с_2^2/2
не может быть использована в рас¬сматриваемой ступени, и потому она условно называется потерей с выходной скоростью.Отло¬жив вдоль изобары отрезок BC (см. рис. 10) с учетом энтальпии в точке C
h_c=h_2+∆H_(в с)
получим отрезок l_ст ,представляющий полезную работу ступени, отнесен¬ную к 1 кг протекающего пара.



Конструкция роторов турбины
Конструкции роторов ЦНД
Наиболее важная особенность ро¬торов ЦНД, определяющая его конструкцию,— большие габариты, вызванные стремлением увеличить выходную площадь последней сту¬пени, чтобы либо увеличить эконо¬мичность, либо повысить мощность турбоагрегата, либо сократить число ЦНД. Условия работы ЦНД на ТЭС и АЭС различаются мало, поэтому их роторы не имеют принципиаль¬ных различий.

Роторы всех крупных современ¬ных турбин выполняют симметрич¬ными и двухпоточными.
Сборный ротор, или ротор с на¬садными дисками (рис. 13.), состоит из ступенчатого вала, на который с двух сторон симметрично насажи¬ваются диски, втулки концевых уплотнений, а также втулки масля¬ных уплотнений корпусов подшипни¬ков. На валу выполняются шейки под вкладыши подшипников и для насадки полумуфт. Каждый диск обычно состоит из обода, в котором выполняют про¬фильные пазы для размещения хво-стовиков лопаток, полотна (про¬фильной части) и ступицы или втулки, внутренняя расточка ко¬торой сопрягается с посадочной поверхностью вала: Полотно диска профилируют так, чтобы обеспечить прочность диска при максимально возможной частоте вращения. Из этих же соображений выбирают ширину ступицы.
Перед посадкой диска на вал размер его внутренней расточки несколько меньше, чем диаметр по¬верхности посадки вала. Разность радиусов вала и диска до посадки называется натягом. Перед насад¬кой диск разогревают, с тем чтобы его внутренний диаметр стал больше диаметра вала. Вал ставят верти¬кально и надевают на него диск. После охлаждения диаметр расточки диска уменьшается, диск плотно садится на вал и в месте их сопря¬жения возникает контактное давле¬ние, препятствующее повороту дис¬ка на валу. Передача крутящего момента с диска на вал осуще¬ствляется за счет контактного дав¬ления между диском и валом.
Ясно, что величина контактного давлении зависит от частоты враще¬ния. При вращающемся роторе оно максимально.

При увеличении частоты вращения диск расширяется в радиальном направлении сильнее, чем вал, и в результате при некото¬рой частоте вращения, называемой освобождающей, контактное давление исчезает и крутящий мо¬мент не может передаться на вал через посадку. Поэтому освобождаю¬щая частота вращения должна быть больше, чем любая возможная частота вращения.
Чем больше натяг посадки, тем выше освобождающая частота вра¬щения. Поэтому на первый взгляд кажется, что обеспечить необходи¬мую освобождающую частоту не представляет труда: для этого сле¬дует посадить диск на вал с достаточным натягом. Однако ясно, что в диске, насаженном на вал. кроме контактного давления возникают напряжения, стремящиеся разорвать диск. Такие же напряжения воз¬никают в диске от центробежных сил, вызываемых вращением. Та¬ким образом, натяг создает допол-нительную напряженность в диске, и поэтому чрезмерный натяг вреден.
Натяг при проектировании рас¬считывается очень точно, с тем чтобы обеспечить достаточный запас по освобождающей частоте вращения по отношению к рабочей, но не создать без необходимости излишние напряжения от посадки.
Вместе с тем в условиях эксплуа¬тации возможно временное ослабле¬ние посадки диска на валу, напри¬мер при быстром увеличении темпе¬ратуры в проточной части, когда диск может прогреться быстрее вала. Для того чтобы гарантировать передачу крутящего момента в таких условиях, между диском и валом устанавливают осевые шпонки
(рис. 13).Шпоночные пазы резко увеличи¬вают напряжения в диске, особенно в углах шпоночного паза. При появлении в них трещин критиче¬ского размера может произойти хрупкое внезапное разрушение диска .Поэтому осевые шпонки устанавливают только под легкими дисками, напряжения в которых невелики даже с учетом осевых шпонок. Для нагруженных дисков, в частности для дисков последних ступеней, используют торцевые шпонки, т. е. шпонки, устанавли¬ваемые между торцевой поверх¬ностью диска и легкой деталью, насаживаемой на вал.
Передача крутящего момента в случае ослабления диска с по¬мощью торцевой шпонки показана на рис. 14. Диск 1 насаживается на вал 5 обычным образом. На пра¬вой торцевой поверхности с двух противоположных сторон выполнены шпоночные пазы 2. Во втулку 4 уплотнения с небольшим натягом за¬прессовываются шпонки 3, входящие в пазы на диске. Втулка 4 имеет малые размеры, возникающие в ней напряжения от центробежных сил невелики, поэтому ее можно насадить на вал с большим натягом и даже на осевой шпонке.
На рис. 15 показан сборный ротор ЦНД некоторых турбин ХТЗ. Все диски насаживаются на вал без осевых шпонок. Первые диски свя¬заны торцевыми шпонками, а крутя¬щий момент от них передается на вал (в случае ослабления посадки) с помощью торцевых шпонок, уста¬навливаемых между торцевыми по¬верхностями выступа вала и первого диска. Крутящий момент с двух последних дисков передается на вал через торцевые шпонки между ними и специальными шпоночными кольцами, насаженными на вал с натягом и на осевой шпонке.
Диск на валу в осевом направ¬лении фиксируют с помощью бур¬тика на валу, до которого надви-гается диск при горячей посадке, и кольца, устанавливаемого также в горячем состоянии в специальную расточку на валу (см. рис. 14). Иногда такое фиксирующее кольцо делают разъемным. После установки двух половин кольца на него надви¬гается диск или втулка, соседствую¬щая с рассматриваемым диском. Несмотря на фиксирующие кольца диск должен иметь возможность свободно расширяться в осевом на¬правлении, не вступая в контакт с соседними дисками, втулками или кольцами. Если такой контакт воз¬никнет, то, поскольку он не может быть сплошным по всей окружности, произойдет прогиб вала и возникнет вибрация.
Основные достоинства сборных роторов: их можно выполнить очень больших размеров с высоким каче¬ством дисков и вала.
Основные недостатки сборных роторов связаны с высокой напря¬женностью насадных дисков, воз¬можностью их ослабления и появле¬ния трещин из-за коррозии под напряжением в шпоночных пазах.
Сварной ротор (рис. 16) изго¬товляют из отдельных дисков и кон¬цевых частей, соединяемых кольце¬выми сварочными швами по спе¬циальной технологии. Так же как и у сборного ротора, радиальные размеры сварного ротора не огра¬ничиваются технологическими воз¬можностями изготовления крупных поковок высокого качества.
Напряжения, вызванные враще¬нием, в сварном роторе меньше, чем в сборном, так как в нем отсу'Н®®* ствуют центральное отверстие (это снижает напряжение более чем в 2 раза) и посадка диска на вал. В свою очередь эти два обстоятельства позволяют исключить у дисков сту¬пицу, а форму диска сделать такой, чтобы напряжения в нем мало изме¬нялись по радиусу. Вместе с тем требования сварки и последующего отпуска не позволяют применить для сварных роторов высокопрочные стали.
Определенным недостатком свар¬ного ротора является затрудненный контроль состояния его металла при капитальных ремонтах.
В настоящее время на ЛМЗ для ЦНД турбины К-1000-60/3000 для работы с ВВЭР изготовлен цельно¬кованый ротор без центрального сверления. Этот ротор выполнен из металла с высоким уровнем прочности, а его конструкция имеет многие преимущества сварного ро¬тора, но не имеет сварных швов.

Конструкции роторов ЦВД

Основная особенность работы ЦВД турбин ТЭС — высокая тем¬пература в зоне паровпуска, дости¬гающая 500—510 °С. При этой температуре интенсивно развивается ползучесть, разновидностью которой является релаксация напря¬жений, которая объясняется умень¬шением напряжения в деталях за счет перехода части упругой де-формации в необратимую деформа¬цию ползучести. Например, контакт¬ное давление между диском и валом при высокой температуре со време¬нем будет уменьшаться, освобож¬дающая частота вращения падать и в результате произойдет осво¬бождение диска. Поэтому использо¬вание насадных деталей в зоне высоких температур, в частности сборных роторов, недопустимо.
Основным типом роторов для ЦВД турбин ТЭС является цельно¬кованый ротор . Собст-венно ротор, состоящий из вала и дисков, выполняется из одной по¬ковки. На периферии дисков выпол¬няют пазы для установки рабочих лопаток.
Целесообразность использования цельнокованых роторов для ЦВД турбин ТЭС дополнительно обуслов¬лена малыми объемными пропусками пара, не требующими поковок боль¬шего размера, качественное выпол¬нение которых затруднено на стадии получения слитка и ковки.
Цельнокованые роторы (так же как и валы для сборных роторов) почти всегда выполняются с цен¬тральным отверстием, поскольку при затвердевании слитка, начинающем¬ся с периферии, именно в этой зоне концентрируются вредные примеси и дефекты. Эти дефекты тем более опасны, что расположены они в зоне максимальных напряжений. Цент¬ральное отверстие, хотя и увели¬чивает напряжения в 2 раза и со-ответственно уменьшает критический размер дефектов, позволяет с по¬мощью перископа и методами спе¬циальной ультразвуковой и порошко¬вой дефектоскопии проверить по-верхность отверстия и устранить дефекты, которые могут быть в нем. Используется оно и для периоди¬ческого контроля за появлением и ростом дефектов в процессе эксплуа-тации. Как правило, такой контроль осуществляют во время капитальных ремонтов.
После осмотра полости отверстия его еще раз тщательно очищают и закрывают пробками, исключаю¬щими попадание в него посторонних предметов и возникновение «блуж¬дающего» небаланса .
Температурные условия работы ЦВД турбин АЭС позволяют при¬менять для их роторов сборные роторы. Однако меньшая трудоем¬кость изготовления, большая надеж¬ность, небольшие габариты, и хоро¬шая освоенность производства цель¬нокованых роторов для турбин ТЭС делают их предпочтительными и для ЦВД турбин АЭС.
Для мощных турбин АЭС с двухпоточной сим¬метричной конструкцией ЦВД может оказаться рациональной сварная конструкция, имеющая большую жесткость на изгиб, чем цельнокованый ротор.

Конструкции роторов ЦСД

Выбор конструкции ротора ЦСД определяется двумя факторами: тем¬пературой пара на входе в цилиндр и соотношением объемных расходов на входе цилиндра и на выходе из него. На вход ЦСД турбин ТЭС поступает пар из пароперегревателя котла с температурой не меньшей, чем температура свежего пара. Это исключает применение для ро¬тора ЦСД сборной конструкции. Если соотношение удельных объемов на выходе и входе невелико, то используется цельнокованая кон¬струкция — такая же, как и для ЦВД. Если же отношение объемов велико, то используется комбини¬рованный ротор: его паро-впускная часть выполняется цельно¬кованой, а выходная — с насадными дисками .


Список пользовательской литературы

Стационарные паровые турбины Трухний А.Д. 1990 г
http://tyrbin.ru Газовые и паровые турбины ТЭС, ТЭЦ, АЭС
Категория: Реферат | Добавил: Snop | Формат: word | Автор: Паровые и Газовые турбины
Просмотров: 7034 | Загрузок: 70 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 1
1  
http://depositfiles.com/files/jdgqr3i3y


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа



Поиск



Реклама

Open

Статистика


Светодиодное освещение
Спутниковый Gps Трекер Спот
SPOT Satellite GPS Messenger


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018