Понедельник, 26.02.2018, 04:48
Газовые и паровые турбины ТЭС, ТЭЦ, АЭС
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая книга online | Регистрация | Вход

Меню сайта

Cветодиодное освещение

Мини-чат



Наш опрос

Стоит развивать "Online литературу"?
Всего ответов: 649




Главная » 13.3.4.2. Всережимные упругие бесшарнирные датчики-регуляторы скорости
13.3.4.2. Всережимные упругие бесшарнирные датчики-регуляторы скорости
22:14

  Датчики этого типа получили широкое применение, так как обладают минимальной инерционностью и практически нулевым трением. Диапазон их работы находится в пределах от 300 до 3400 об/мин поэтому они называются всережимными. На рис. 13.8 в качестве примера такого датчика показана конструкция широко распространенного регулятора скорости РС-3000, применяемого на турбинах ЛМЗ.

  Датчик крепится консольно на валике 7, который связан шлицевым соединением с ротором турбины (шлицевое соединение применяется для того, чтобы осевые перемещения ротора не передавались на регулятор). Грузы 7, 8 укреплены на гибкой стальной ленте 5, которая крепится к корпусу 2 пластинками 10 и болтами 9. Пружина 4, укрепленная средней частью в кронштейне 3, стягивает грузы 7, 8. На выпуклой части ленты по оси валика крепится отбойная пластина (муфта) 6, регулирующая слив рабочей жидкости из сопла 11 следящего золотника. При повышении частоты вращения ротора грузы под воздействием центробежной силы растягивают пружину и деформируют гибкую ленту. В результате пластина 6 отходит от сопла 11, увеличивая зазор а, который восстанавливается за счет перемещения следящего золотника. При перемещении золотник своими регулирующими кромками перекрывает соответствующие окна, меняя сливы через них, тем самым передавая команду в последующие звенья. При достижении верхнего диапазона работы регулятора пластина 6 ложится на упор в. Ход пластины должен быть 13+0,5 мм.

  Обычно в процессе эксплуатации у таких регуляторов изнашивается отбойная пластина. Разрушение ленты бывает достаточно редко.

  При обнаружении износа отбойной пластины ее необходимо заменить. Замену можно производить в условиях станции. Замена ленты должна производиться специализированными ремонтными предприятиями. После замены ленты обязательно производятся настройка и снятие характеристики регулятора на испытательном стенде.
Категория: Ремонт паровых турбин | Просмотров: 1809 | Добавил: turbin | Рейтинг: 5.0/1 |


Форма входа



Поиск



Реклама

Open

Статистика


Светодиодное освещение
Спутниковый Gps Трекер Спот
SPOT Satellite GPS Messenger


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018