Вторник, 24.04.2018, 17:20
Газовые и паровые турбины ТЭС, ТЭЦ, АЭС
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая книга online | Регистрация | Вход

Меню сайта

Cветодиодное освещение

Мини-чат



Наш опрос

Требуется на сайте чат?
Всего ответов: 348




Главная » 9.3.5. Особенности ремонта пружинных муфт
9.3.5. Особенности ремонта пружинных муфт
16:30

  Для того чтобы разобрать муфту и вынуть сегменты пружин, необходимо предварительно отвернуть все гайки со стягивающих шпилек и раздвинуть кожухи; если требуется выемка роторов, то длинные шпильки необходимо удалить.

  При ремонте необходимо убедиться в отсутствии износа кулачков и пружин, выполнить чистку кожухов, кулачков и пружин от масляного шлама, грязи, ржавчины, устранить заусеницы на кулачках и проверить свободу посадки пружин в соответствующие канавки.

  В тех случаях, когда муфта имеет значительный износ кулачков, необходимо выполнить восстановление их формы, а также выравнивание шага между кулачками. Отклонения равномерности шага у обеих полумуфт свыше 0,10...0,15 мм должны исправляться шабровкой зубьев по шаблону. После приведения зубьев в нормальное состояние роторы укладывают на свои подшипники и центруют.

  Далее укладывают на свои места пружины и, замерив зазоры между зубцами и пружиной с нерабочей стороны, закладывают стальные пластинки толщиной, обеспечивающей требуемый зазор между пружиной и зубом.

  Пластинки подгоняют по высоте наравне с зубьями, а по длине — на 10 мм длиннее, чем ширина фланца, и загибают их концы. От вылета в процессе эксплуатации турбины пластинки удерживаются кожухом муфты, а от осевого перемещения — наличием загнутых концов. При наличии значительного износа на рабочих поверхностях пружин их заменяют новыми.

  Значительный износ пружин (до 1/3 их толщины) и кулачков муфты может потребовать полной замены всей муфты.

  При выполнении ремонта пружинных муфт необходимо прочищать и продувать каналы для подвода масла через отверстия в ступице ведущей полумуфты и сливные отверстия для масла в торцах кожухов муфты.

  При сборке кожухов муфты необходимо проверить равномерность затяжки гаек длинных сквозных шпилек и наличие зазоров между кожухом и торцом ведомой полумуфты.

Категория: Ремонт паровых турбин | Просмотров: 1681 | Добавил: turbin | Рейтинг: 0.0/0 |


Форма входа



Поиск



Реклама

Open

Статистика


Светодиодное освещение
Спутниковый Gps Трекер Спот
SPOT Satellite GPS Messenger


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018