Вторник, 24.04.2018, 17:22
Газовые и паровые турбины ТЭС, ТЭЦ, АЭС
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая книга online | Регистрация | Вход

Меню сайта

Cветодиодное освещение

Мини-чат



Наш опрос

Стоит развивать "Online литературу"?
Всего ответов: 650




Главная » 7.3.2. Выемка роторов из цилиндра
7.3.2. Выемка роторов из цилиндра
15:14

  Выемка роторов производится после выполнения комплекса необходимых замеров зазоров и положений деталей при полностью остывшей турбине: осевых и радиальных зазоров в проточной части турбины, прогиба валов, разбега в упорных подшипниках, осевого и радиального биения рабочих дисков, упорного диска, полумуфт и других насаженных на вал деталей, зазоров по лабиринтовым уплотнениям, по подшипникам и других.

  Выемка роторов из цилиндров и их установка в цилиндры паровых турбин производится с помощью подъемных приспособлений (траверс), специально разработанных заводами-изготовителями паровых турбин для каждого ротора; траверсы могут быть универсальными (для всех роторов турбины имеется одна перенастраиваемая траверса) и индивидуальными. В зависимости от конструктивного исполнения траверсы ее настройка выполняется с помощью винтовых стяжек (талрепов) или специальными гайками на крюках траверсы. Правильность настройки траверсы определяется одновременностью отрыва шеек ротора от вкладышей. На рис. 7.7 показано подъемное приспособление ЛМЗ, с помощью которого путем регулировки подвески можно поднимать разные роторы.


Рис. 7.6. Приспособление для шлифовки упорного диска:

1 — хомут; 2 — войлок; 3 — планка; 4 — фетр; 5 — плитки; 6 — скоба; 7 — ручка; 8 — регулирующие болты; 9 — упорный диск; 10 — шурупы, крепящие фетр 

  Перед подъемом ротора из цилиндра необходимо раздвинуть ("растолкать") прилегающие роторы до возникновения гарантированного зазора между соединительными полумуфтами. В противном случае при подъеме ротора возможно затирание его между полумуфтами соседних роторов и повреждение торцевых поверхностей полумуфт.

    Строповка ротора производится за специально изготовленные элементы конструкции на роторе или полумуфтах.

   Во время подъема ротора необходимо следить за отсутствием задеваний бандажами, дисками или лопатками о детали статора, а также за сохранением зазора между соединительными полумуфтами. При перекосах, заеданиях и задеваниях дальнейший подъем ротора должен быть прекращен до выяснения и полного устранения их причин.

   После подъема на высоту, достаточную для отвода в сторону, ротор краном доставляется к месту укладки на заранее подготовленные стойки. При опускании ротора на стойки необходимо следить, чтобы кольца лабиринтовых уплотнений не ложились на стойки.


Рис. 7.7. Строповка ротора турбины:

1 — строп траверсы; 2 — траверса; 3 — коуш; 4 — якорь; 5 — строп под ротор; 6 — валик; 7 — крюк

Категория: Ремонт паровых турбин | Просмотров: 3428 | Добавил: turbin | Рейтинг: 5.0/2 |


Форма входа



Поиск



Реклама

Open

Статистика


Светодиодное освещение
Спутниковый Gps Трекер Спот
SPOT Satellite GPS Messenger


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018