Вторник, 24.04.2018, 17:26
Газовые и паровые турбины ТЭС, ТЭЦ, АЭС
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая книга online | Регистрация | Вход

Меню сайта

Cветодиодное освещение

Мини-чат



Наш опрос

Требуется на сайте чат?
Всего ответов: 348




Главная » 6.2.4. Контрольная сборка опорно-упорного подшипника
6.2.4. Контрольная сборка опорно-упорного подшипника
01:17

  Сборка упорных подшипников производится после установки ротора в статоре в определенном осевом положении. Сборка должна обеспечить полное прилегание упорных колодок к упорному диску ротора.

  До начала общей сборки производят подготовительные работы: пригонку упорных колодок по баббиту и по высоте, пригонку сферических поверхностей обоймы и вкладыша для создания между сферой вкладыша и гнездом обоймы натяга (0,02.. .0,06 мм). Установка фольги для обеспечения натяга не допускается.

      Натяг по сфере между вкладышем и обоймой выполняется в соответствии с чертежами, формулярами и информационными письмами. В зависимости от условий эксплуатации возможны отступления в сторону увеличения натяга (для устранения вибрации) или в сторону его уменьшения до появления зазора в 0,01.. .0,02 мм (для возможности поворота вкладыша на сфере).

  Устанавливая зазор между обоймой и вкладышем, следует помнить, что это мера временная, свидетельствующая об отклонениях в системе тепловых расширений турбины, которая может привести к значительным повреждениям сферы опорно-упорного подшипника; при этом в ближайший капитальный ремонт необходимо провести комплекс работ по нормализации тепловых расширений.

  При наличии обойм для установки упорных колодок в процессе сборки необходимо выдержать зазор до 0,1 мм между упорными колодками, установленными в гнезда обойм.

  Закончив подготовительные работы, приступают к общей сборке подшипника. На опорную часть нижнего вкладыша укладывают ротор, выдержав осевые зазоры в проточной части. Сдвигают ротор в сторону установочных колодок и заводят нижнюю половину упорного полукольца с рабочими колодками; после этого ротор сдвигают на рабочие колодки и заводят в корпус подшипника нижнюю половину упорного полукольца с установочными колодками. Ротор устанавливают в промежуточное положение так, чтобы сегменты рабочих и установочных колодок были свободны, после чего устанавливается верхняя половина опорно-упорного подшипника. Верхняя половина устанавливается в сборе с упорными колодками. Затем определяют толщину дистанционной прокладки для обеспечения требуемого осевого разбега ротора.

  По окончании проверки отдельных деталей проводят пригонку по месту прилегания колодок к упорному гребню ротора. Проверку выполняют по краске или по натиру. В случае неудовлетворительного прилегания отдельные пятна на баббите сшабривают.

Категория: Ремонт паровых турбин | Просмотров: 2077 | Добавил: turbin | Рейтинг: 0.0/0 |


Форма входа



Поиск



Реклама

Open

Статистика


Светодиодное освещение
Спутниковый Gps Трекер Спот
SPOT Satellite GPS Messenger


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018