Вторник, 24.04.2018, 17:22
Газовые и паровые турбины ТЭС, ТЭЦ, АЭС
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая книга online | Регистрация | Вход

Меню сайта

Cветодиодное освещение

Мини-чат



Наш опрос

Требуется на сайте чат?
Всего ответов: 348




Главная » 6.2.2. Характерные дефекты упорной части подшипников и причины их появления
6.2.2. Характерные дефекты упорной части подшипников и причины их появления
01:15

  В процессе ревизии и ремонта упорных подшипников обнаруживаются дефекты, требующие устранения. Наиболее часто встречаются следующие неисправности [13, 15, 62, 63,76]:

  • Выработка баббита сегментов происходит в условиях полусухого трения, возникающего:

  а) вследствие отсутствия масляного клина из-за неправильно выполненной передней кромки сегмента;

  б) повреждения ребра качания сегментов;

  в) возникновения на установочном кольце под ребром качания сегмента выработки, препятствующей повороту сегмента и образованию необходимого масляного клина.

  • Повреждение ребра качания сегмента и выработка на установочном кольце под ребром качания сегмента происходят из-за осевой вибрации валопровода и электроэрозионного износа.
  • Механический износ баббита с возникновением кольцевых рисок возникает обычно в результате эксплуатации турбины с применением обводненного масла или масла с повышенным содержанием механических примесей.
  • Отслоение баббитовой заливки сегмента может происходить из-за некачественной заливки или высокого уровня динамических нагрузок на упорные колодки во время эксплуатации турбины с повышенной вибрацией.
  • Выкрашивание баббитовой заливки сегмента происходит вследствие резкого изменения нагрузки турбины и возникновения низкочастотной вибрации ротора турбины.
  • Электроэрозионный износ деталей упорного подшипника возникает в результате появления токов между роторами и опорами из-за остаточной намагниченности деталей турбины или отсутствия изоляции в районе заднего подшипника генератора (задний стул—фундаментная рама, задний подшипник водородного уплотнения — его корпус).
  • Частичное подплавление или полное выплавление баббитовой заливки сегментов происходит:

  а)  вследствие прекращения подачи масла или снижения расхода масла на подшипник;

  б) перераспределения нагрузки на колодки при резком изменении нагрузки турбины;

  в) затрудненных тепловых расширений турбины.

  • Повреждение упорных колец обоймы упорного подшипника происходит из-за осевой вибрации валопровода.
  • Повреждение упорных поверхностей корпусов подшипников происходит из-за осевой вибрации валопровода.
Категория: Ремонт паровых турбин | Просмотров: 1440 | Добавил: turbin | Рейтинг: 0.0/0 |


Форма входа



Поиск



Реклама

Open

Статистика


Светодиодное освещение
Спутниковый Gps Трекер Спот
SPOT Satellite GPS Messenger


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018