Вторник, 24.04.2018, 17:22
Газовые и паровые турбины ТЭС, ТЭЦ, АЭС
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая книга online | Регистрация | Вход

Меню сайта

Cветодиодное освещение

Мини-чат



Наш опрос

Требуется на сайте чат?
Всего ответов: 348




Главная » 4.2. ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕФЕКТЫ ДИАФРАГМ И ОБОЙМ И ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ
4.2. ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕФЕКТЫ ДИАФРАГМ И ОБОЙМ И ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ
17:44
 В процессе ревизии и ремонта диафрагм и обойм обнаруживаются дефекты, требующие их устранения. Наиболее часто встречаются следующие неисправности [1, 12, 13, 15, 62, 63, 74]:

  • Неплотность горизонтального разъема, которая происходит по следующим причинам:

а) дефекты изготовления или ремонта;

  б) деформация деталей в процессе эксплуатации (нарушения режимов пусков, остановов или набора нагрузки, попадание воды в проточную часть);

в) размывание водой в зоне фазового перехода;

  г) абразивный износ окалиной, попадающей из трубопроводов острого пара или промперегрева

  • Механические повреждения входных и выходных кромок, которые возникают в результате:

а) осевых задеваний ротора о диафрагму;

  б) попадания постороннего металла (оставленные посторонние предметы во время сбор ки турбины, элементы разрушенных деталей проточной части турбины, паропроводов или котла).Абразивный износ выходных кромок диафрагм ЧВД и ЧСД— происходит из-за интенсивного окалинообразования в трубопроводах острого пара и промперегрева.

  • Эрозионный износ выходных кромок диафрагм, работающих в зоне фазового перехода и в зоне влажного пара, вплоть до сквозного промыва выходной кромки.
  • Абразивный износ мест заделки направляющих (сопловых) лопаток в тело диафрагмы.

  • Эрозионный размыв мест заделки направляющих (сопловых) лопаток в тело диафрагмы струями воды, которая оседает в канале и движется вдоль профиля

  • Остаточный прогиб тела диафрагмы — происходит из-за повышенных нагрузок, действующих на диафрагму, при заносе солями направляющих лопаток, забросах воды в турбину, недостаточной прочности диафрагмы.
  • Деформация обойм и диафрагм в радиальном направлении — происходит из-за нарушения технологии ее изготовления, нарушения режимов пусков турбин, остановов или набора нагрузки, попадания воды в проточную часть и тому подобного.
  • Трещинообразование в теле диафрагмы.
  • Солевой занос — происходит из-за нарушения водно-химического режима.
  • Повреждения подвесок диафрагм — происходит чаще всего в результате вибрации де талей после некачественной сборки, например, при увеличенных тепловых зазорах в соединениях.
  • Увеличенный зазор в поперечной шпонке — происходит в результате некачественного ремонта и сборки, вибрации диафрагм и обойм в поперечной плоскости.
  • Размыв зуба диафрагм (обойм) под расточку в корпусе — происходит в результате коробления диафрагм и разуплотнения расточки.
  • Потеря упругости и изменение формы плоских пружин диафрагменных уплотнений.
  • Увеличенные зазоры в надбандажных уплотнениях могут возникать вследствие:

а) некачественной пригонки зазоров во время монтажа или ремонта;

б) отсутствия теплового зазора между сегментами в кольце уплотнения;

в) механических задеваний во время эксплуатации.

  • Механические повреждения усиков надбандажных уплотнений происходят чаще всего в результате:

а) попадания постороннего металла в результате некачественной сборки;

б) разрушения деталей во время эксплуатации.

Категория: Ремонт паровых турбин | Просмотров: 2198 | Добавил: turbin | Рейтинг: 0.0/0 |


Форма входа



Поиск



Реклама

Open

Статистика


Светодиодное освещение
Спутниковый Gps Трекер Спот
SPOT Satellite GPS Messenger


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018