Понедельник, 26.02.2018, 04:44
Газовые и паровые турбины ТЭС, ТЭЦ, АЭС
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техническая книга online | Регистрация | Вход

Меню сайта

Cветодиодное освещение

Мини-чат



Наш опрос

Стоит развивать "Online литературу"?
Всего ответов: 649




Главная » 3.2. ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕФЕКТЫ ЦИЛИНДРОВ И ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ
3.2. ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕФЕКТЫ ЦИЛИНДРОВ И ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ
18:45
В процессе ревизии, ремонта и контрольной сборки цилиндров обнаруживаются дефекты, требующие устранения. Наиболее часто встречаются следующие неисправности [1,12,13,15,16,62,63]:

• Неплотность горизонтального и вертикального разъемов, которые возникают по следующим основным причинам:

а)  дефекты изготовления или предыдущего ремонта разъема;
б)  коробление цилиндра в процессе эксплуатации вследствие нарушения режимов пусков, остановов или набора нагрузки, попадания воды в проточную часть;
в)  деформации цилиндров под воздействием нерасчетных нагрузок от присоединенных трубопроводов;
г)  деформации сварных цилиндров под воздействием нерасчетных нагрузок от конденсатора турбины (неправильный перевод конденсатора на пружинные опоры или релаксация напряжений в пружинах в процессе эксплуатации);
д)  дефекты, возникающие в результате многократных ревизий разъемов с зачисткой от окалины и отложений;
е)  некачественная пригонка тепловых зазоров деталей проточной части, устанавливаемых в цилиндр;
ж)  структурные изменения металла цилиндров, не прошедшего процесс естественного или искусственного старения в процессе изготовления турбины и в результате воздействия температур и высоких напряжений;
з)   размывание разъемов влажным паром в зоне фазового перехода; и) механические повреждения разъемов при производстве работ;

•  Трещины в корпусах цилиндров, которые возникают в результате:

а)   дефектов литья цилиндров;
б)   дефектов сварки;
в)   структурных изменений в металле в процессе эксплуатации;
г)   возникновения нерасчетных усилий на элементы конструкции цилиндров в процессе тепловых расширений турбины.

•   Задиры в расточках под установку обойм диафрагм, диафрагм и обойм уплотнений возникают в процессе выемки и установки деталей при наличии механических по вреждений, солевого заноса или окалины на сопрягаемых поверхностях цилиндра и устанавливаемых деталей.

•   Повреждения расточек цилиндров под установку деталей проточной части происходят вследствие вибрации деталей после некачественной сборки, например, при увеличенных осевых зазорах в расточках.

•   Размывание расточек под установку обойм диафрагм, диафрагм и обойм уплотнений в зоне фазового перехода влажным паром.

•   Дефекты, вызывающие присосы воздуха в цилиндры низкого давления и пропуск пара из цилиндров, давление внутри которых выше барометрического:

а)  повреждение концевых уплотнений ЦНД;
б)  повреждение горизонтальных разъемов цилиндров и ресиверов;
в)   повреждение вертикальных разъемов;
г)   повреждение мембран атмосферных клапанов.

•   Эрозионный износ маслопроводов, проходящих через нижние половины выхлопных частей ЦНД, вызывающий замасливание основного конденсата.

•   Изменение реакции опор цилиндров, которое может происходить в результате:

а)  коробления цилиндров;
б)  нерасчетных нагрузок от присоединенных трубопроводов;
в)   дефектов узлов сопряжения цилиндров с корпусами подшипников.

•  Дефекты узлов сопряжения цилиндров с корпусами подшипников и фундаментными рамами, происходящие вследствие:

а)  защемления лап цилиндров в консольных шпонках в результате некачественной пригонки зазоров в шпоночном соединении или загрязнения поверхностей сопряжения в процессе эксплуатации;
б)  защемления цилиндров в вертикальных шпонках в результате некачественной пригонки зазоров в шпоночном соединении или загрязнения поверхностей сопряжения в процессе эксплуатации;
в)  увеличенного зазора в вертикальных шпонках цилиндров;
г)   защемления лап цилиндров в "г-образных" шпонках в результате некачественной пригонки зазоров или загрязнения поверхностей сопряжения в процессе эксплуатации;
д)  защемления фундаментных болтов и опор сварных цилиндров дистанционными шайбами в результате некачественной пригонки зазоров или загрязнения поверхностей сопряжения в процессе эксплуатации.

•  Отрыв цилиндра от опоры, который может произойти в результате:

а)  затрудненных тепловых расширений;
б)  нерасчетных нагрузок от присоединенных трубопроводов;
в)   нерасчетных нагрузок на ЦНД со стороны конденсатора турбины.
Категория: Ремонт паровых турбин | Просмотров: 2466 | Добавил: turbin | Рейтинг: 5.0/1 |


Форма входа



Поиск



Реклама

Open

Статистика


Светодиодное освещение
Спутниковый Gps Трекер Спот
SPOT Satellite GPS Messenger


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018